Администраторы публичных страниц в Facebook получили новые инструменты для улучшения взаимодействия с подписчиками.

Одним из важнейших нововведений станут личные сообщения - администратор теперь может отвечать на вопросы и жалобы клиентов приватно. Ранее можно было взаимодействовать лишь в том формате, в котором начал общение клиент, а перевести дискуссию в приват негласно было невозможно.

Вложение 18372

Появилась возможность создавать и использовать шаблоны ответов для часто задаваемых вопросов. В ящике входящих сообщений появились кнопки, позволяющие пометить письма как прочитанные или наоборот, а также доложить о спаме.

Нововведения Facebook направлены на расширение клиентского сервиса прямо внутри соцсети. Четко прослеживается тенденция отрыва от традиционного телефонного общения - об этом еще весной говорили на конференции F8, представляя Messenger for Business.

Кроме того, Facebook вводит отметку "Very responsive to messages", которой будут отмечаться страницы с активными администраторами, где внимание было уделено не менее 90% сообщений.

Вложение 18373

Статистика ответов анализируется за последнюю неделю. Ознакомиться с данными можно в разделе "статистики страницы".

Вложение 18374