Администраторы публичных страниц в Facebook получили новые инструменты для улучшения взаимодействия с подписчиками.
Одним из важнейших нововведений станут личные сообщения - администратор теперь может отвечать на вопросы и жалобы клиентов приватно. Ранее можно было взаимодействовать лишь в том формате, в котором начал общение клиент, а перевести дискуссию в приват негласно было невозможно.
Вложение 18372
Появилась возможность создавать и использовать шаблоны ответов для часто задаваемых вопросов. В ящике входящих сообщений появились кнопки, позволяющие пометить письма как прочитанные или наоборот, а также доложить о спаме.
Нововведения Facebook направлены на расширение клиентского сервиса прямо внутри соцсети. Четко прослеживается тенденция отрыва от традиционного телефонного общения - об этом еще весной говорили на конференции F8, представляя Messenger for Business.
Кроме того, Facebook вводит отметку "Very responsive to messages", которой будут отмечаться страницы с активными администраторами, где внимание было уделено не менее 90% сообщений.
Вложение 18373
Статистика ответов анализируется за последнюю неделю. Ознакомиться с данными можно в разделе "статистики страницы".
Вложение 18374
Facebook расширил возможности общения бизнеса с клиентами
(Ответов: 0, Просмотров: 83)
- 06.08.2015 18:40
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Правила общения с клиентами: Спорные ситуации. Общие правила. | Дайджест блогосферы | 0 | 06.09.2010 16:59 |
Правила общения с клиентами в интернете. (серия постов) | Дайджест блогосферы | 0 | 23.08.2010 17:53 |