Разработчики Facebook внесли усовершенствования в функционал Custom Audience рекламного API социальной сети. Рекламодатели смогут теперь ориентировать рекламу пользователей, совершавших целевые действия в течение определенного интервала времени.

Вложение 13509

Например, рекламу можно будет показать только тем пользователям, кто купил конкретную вещь по цене в определенном диапазоне в течение последней недели. Можно исключить людей, совершивших покупку совсем недавно. Кроме того, из целевой группы можно исключить тех, кто положил покупку в корзину, но заказ впоследствии не оформил.

Новые возможности поведенческого таргетинга были протестированы небольшой группой рекламодателей. Результаты тестирования показали, что усовершенствования могут заметно повысить отдачу от вложений в рекламу в соцсети. Представители JackThreads сообщают, что таргетинг на пользователей, положивших покупку в корзину, но не оформивших впоследствии заказ, дал возможность в восемь раз увеличить возврат от рекламных инвестиций.

Расширенные возможности таргетинга на мобильных пользователей станут доступны до конца этой недели. Новые таргетинговые настройки для ПК появятся в ближайшие месяцы.