| В бесплатном сервисе веб-аналитики Google Analytics появится новый инструмент аналитики по социальным медиа. Необходимость такого инструмента давно назрела, потому что социальные сети уже стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства компаний. Google отмечает, что в большинстве случаев обмен мнениями по поводу публикации происходит не на самой странице сайта, а в социальных сетях. Эти данные для Google Analytics могут стать доступны только если другие социальные сервисы и платформы согласятся интегрироваться с сервисом веб-аналитики. Если такое сотрудничество состоится, владельцы сайтов смогут не только измерить взаимодействие с контентом вне сайта, но и повысить эффективность этого контента внутри каждого социального сообщества. Интересно, что к этой инициативе Google Analytics уже присоединились «В Контакте» и Google+, а также множество других соцпроектов. Новые отчеты станут доступны в 2012 году. Интеграция других соцсетей в Google Analytics проходит на базе протоколов ActivityStreams и специальной платформе social data hub. До сих пор в Google Analytics можно было отслеживать количество кликов по кнопке +1, «лайки» и твиты с помощью плагина Social Plugin Tracking. |