Сайты рекламных агентств Германии, которые предлагают заказчикам услуги ссылочного продвижения путем покупки ссылок на биржах, стали на этой неделе активно понижаться в поисковой выдаче Google. Карательные меры будут применяться также к сайтам их клиентов. Об этом сообщает в своем блоге в Twitter шеф департамента Google по борьбе со спамом Мэтт Катс.
Очередная вспышка активности Google на фронте борьбы с биржами ссылок и их клиентами не стала для профессионалов неожиданностью. На прошлой неделе Google наказал французскую биржу ссылок Buzzea. В декабре санкции были применены против биржи Anglo Rank и клиентов биржи Backlinks.com. Каттс тогда лично сообщил об усовершенствовании алгоритмов, выявляющих платные ссылки и позлорадствовал по поводу рекламной статьи на Backlinks.com, в которой утверждалось, что платные ссылки этой биржи алгоричмически невозможно вычислить.
Ранее в сентябре 2013 года под фильтры Google угодили ссылки с биржи GhostRank 2.0, сотрудничающую с крупнейшими российскими рекламными площадками. За несколько дней до этого Каттс извещал крупнейшие ссылочные биржи об апдейте поисковых алгоритмов и возможных его последствиях. Таким образом, борьба в ссылочным продвижением и ссылочными биржами – это политика Google всерьез и надолго.