| Google запустил третью версию торгового поиска Commerce Search. Среди главных изменений • поиск в режиме реального времени (по мере ввода запроса появляются результаты), • предоставление данных о доступности товара в определенном регионе (это позволяет потребителям не ждать около недели заказанного издалека товара, а найти ближайший филиал магазина). Также ритейлеры получают возможность занять более активную позицию в процессе продаж. «Усовершенствованные инструменты продаж» позволяют ритейлерам создавать промо-акции в виде баннеров, каждый баннер может появляться в зависимости от того запроса, который вводит пользователь. Соответственно запросу можно устанавливать целевые страницы (например, когда пользователь вводит [shoes], он будет направлен на страницу с обувью). Пока еще в тестовом режиме работает функция рекомендации товаров, которая показывает покупателю, какие товары были просмотрены и куплены другими пользователями. Google опубликовал данные по эффективности использования торгового поиска на сайтах некоторых своих партнеров - Woodcraft Supply (увеличение доходов от поиска на 34%), BabyAge.com (рост количества поисковых запросов на сайте на 64%) и HealthWarehouse.com (увеличение конверсии на 19%). Торговый поиск Google был запущен в ноябре 2009 года и доступен только на английском языке. Модель ценообразования в торговом поиске основана на количестве товаров в каталоге сайта и количестве поисковых запросов на сайте, которые пользователи делают в течение года. Минимальная цена установки торгововго поиска на сайт - 25 тыс долларов в год. |