Ещё прежде чем Google формально выкупил компанию ITA, поставляющую информацию для путешествий, поисковый гигант обещал, что такое приобретение повлечет за собой введение множества инноваций в сфере поиска такой информации. Однако до сих пор, помимо расписания полётов, по большому счёту, ничего и не появилось. Хотя новый эксперимент Google под названием "Найди отель по времени в пути" может несколько встряхнуть уже поуспокоившуюся, пусть и запредельно конкурентную, сферу путешествий.

Поисковые системы турагентств позволяют находить ближайшие к достопримечательностям или центру города гостиницы. В GoogleMaps можно выбрать, по сути, абсолютно любую точку земного шара и начать поиск по отелям в заданном радиусе. Несмотря на очевидную полезность и уникальность, в Google поспешили сообщить, что функция "Поиск отелей" работает только в тех городах, которые обслуживают туроператоры - партнёры. Зато есть возможность проводить поиск, например, по конкретному аттракциону, не указывая при этом населённый пункт. Например, “Disneyland”:



Пример практического применения функции: если вы приехали на конференцию SMX в Нью-Йорк, и хотели бы найти отель, который находится в шаговой доступности от места проведения, этот инструмент поможет вам.

Закономерный вопрос: в чём отличие новой функции от таких поисковых фильтров как «Искать поблизости» и «Расстояние от»? Отличие есть, не столь заметное, зато принципиальное. В "Поиске отелей" есть также возможность выбрать ценовой диапазон, рейтинг и класс гостиницы.

Остаётся надеяться, что продукт Google всколыхнёт других и в ближайшем будущем можно ожидать значительного улучшения в онлайн-обслуживании потенциальных путешественников.