Доля Google на поисковом рынке Китая по доходам составила 4.3 млрд. юаней ($665.9 млн), что ниже результатов второго квартала 2010 года. Такие данные опубликовала консалтинговая компании Analysys International, добавляя, что в целом поисковый рынок в КНР вырос за квартал на 62%.



Доля трафика на китайские сайты с Google тоже снизилась с 19.2 до 18.9%, а доля китайского национального поисковика Baidu выросла, хотя и незначительно – с 75.8 до 75.9%, за второй квартал 2011 года.

Поисковая доля Google начала снижаться с тех пор как компания включила редирект запросов на Гонконг. Такое решение было принято после цензурной войны с властями Китая и обвинений в хакерской атаке на Gmail-аккаунты, организованной китайским правительством. В 2009 году доля Google в Китае достигла 35.6%, Baidu на тот момент удерживал лишь 58.4% рынка. В начале 2011 года Google обвинил Китай в хакерской атаке Gmail, а также блокировании аккаунтов.

Операционная система Google Android работает примерно на половине новых проданных смартфонов в Китае (а это около 5 миллионов за квартал) – в то время как Baidu является поисковой системой по умолчанию на 80% этих телефонов, а у Google даже нет официального представительства Android в стране.