В результатах поиска Google заметили новую карусель "Лучшие товары". Увидеть её можно при поиске конкретных продуктов. Каждый товар размещается на индивидуальной карточке и сопровождается рейтингом, отзывами и статьями-обзорами.

Пример появления новой карусели:


Отсутствие метки "Sponsored" в блоке говорит о том, что блок собран именно поиском, а не рекламодателями. Как выяснила Дженнифер Слэг, редактор TheSEMPost, содержимое для раздела Google подтягивает из статей и обзоров на искомый продукт. Определив тон статьи как положительный, поисковик пытается предложить модель пользователю. Судя по всему, Google учитывает лишь некоторые сайты с отзывами, а не все подряд - пока что чаще прочих видели ссылки на обзоры из Wired.

Интересно, что в раздел могут попасть как товары с 1000+ отзывов, так и с 5 отзывами. Возможно, алгоритмы пытаются смешивать результаты.

Обновление пока затронуло только выдачу в США. Пока неизвестно, будет ли поддержка других регионов.

Выдача Google становится всё удобнее для пользователя. Осенью прошлого года компания ввела возможность бронирования номеров в отелях прямо из выдачи, без перехода на сайт отеля. При поиске общих терминов также предлагаются уточнения, что ускоряет переключение между результатами поиска.