Google начал тестировать новый рекламный сервис "проверенные магазины" ("Trusted Stores"), который был проанонсирован компанией год назад. Google будет размещать свой значок "проверенный магазин" на рекламных объявлениях тех компаний, которые подадут заявку администрации интернет-гиганта и будут проверены по определенным параметрам. В первую очередь будут оцениваться обслуживание покупателей и надежность доставки.

Вложение 4212

Тестирование будет проходить при участии 200 компаний, достоверно известно только об одном участнике - интернет-магазине Wayfair.com., сообщает портал Internet Retailer.

На время тестирования сервиса реклама компаний, участвующих в проекте, будет показываться как без значка, так и с ним – Google пока не нашел лучший вариант его размещения.

Напомним, что Google уже несколько раз обвинялся в недостоверности рекламы, размещаемой в сети. Примеру, в апреле этого года компания проиграла суд в Австралии и была вынуждена заплатить компенсацию за недостоверную рекламу брендов Alpha Dog Training, Harvey World Travel и Honda. Введение сервиса "проверенные магазины" поможет Google поощрять честных и сознательных в плане рекламы и бизнеса компании.