| Google тестирует выдачу без указания URL страницы, вместо него отображается название сайта. Об этом пишет ресурс Googlesystem, ссылаясь на некоторых внимательных пользователей, сделавших скриншоты тестовой выдачи и уточняя, что пока изменения коснулись только наиболее популярных сайтов, таких как LinkedIn, Facebook, Apple, Wikipedia, Amazon.com, Yahoo, и Bing.  Мнения экспертов о пользе такого изменения в выдаче разделились. Одни отмечают, что отсутствие длинных адресов ускорит формирование выдачи, что особенно важно для пользователей интернета с невысокой скоросью доступа и мобильных устройств, поскольку сокращение урла позволяет просмотреть больше позиций, не прибегая к прокручиванию. Другие эксперты отмечают, что в URL часто имеется информация (к примеру, дата публикации), которая может повлиять на конечное решение о клике. Вероятно, вопрос о тестировании выдачи без урлов будет поднят в числе других на мероприятии "Inside Search", которое пройдет сегодня, 14 июня, и на котором Google обещал журналистам рассказать о готовящихся изменениях в поисковом функционале. |