По заявлению Google, расходы на проводимое в третьем квартале лоббирование достигли $4.18 млн. Суммарный объем вкладов компании в эту деятельность за текущий год составил $13.13 млн., что привело Google на седьмое место в рейтинге компаний США по уровню расходов на лоббирование. Первые места в составленном списке занимают телекоммуникационная компания AT&T и разнообразные фармакологические фирмы.

Вложение 6449

В прошлом году расходы Google на лоббирование составили $9.68 млн., а уже в первом квартале 2012 года было вложено $5 млн., направленных на борьбу против известного законопроекта SOPA. С ним было связано множество скандалов, и в итоге его принятие было отклонено.

Сегодня Google все еще имеет ряд вопросов, нуждающихся в продвижении. В частности, федеральная торговая комиссия США проводит антимонопольное расследование в отношении интернет-гиганта. Хороших отношений с правительством требуют и иные области, наподобие тестирования самоуправляемых автомобилей или иммиграционной политики властей США.

Стоит отметить, что корпорация Microsoft потратила на лоббирование лишь $1.86 млн. за прошедший квартал, а Facebook - $980 тысяч.