После оглашения квартального отчета крупнейшей соцсети стоимость акций Facebook выросла на 12%. Инвесторы массово принялись скупать ценные бумаги компании, превзошедшей ожидания рынка по большинству показателей, в том числе - по рекламной выручке.

Вложение 6433

Facebook выложил пресс-релиз о результатах третьего квартала накануне 24 октября, после закрытия бирж. Это, однако, не помешало инвесторам скупить акции через "премаркет" - электронные торги, предшествующие открытию бирж.

Количество посетителей Facebook, побывавших в соцсети хотя бы раз в сентябре, достигло 1.01 млрд. человек. Этот показатель на 26% больше прошлогоднего. Ежедневно на сервис заходят 584 млн. пользователей, что на 28% превышает аналогичный показатель 2011 года.

Выручка поднялась на 32% и составила $1.26 млрд. С рекламы Facebook получил $1.09 млрд., а прирост показателя составил 36%. Если исключить из расчета убытки от обмена валют, то показатель достигнет 43%. Тем не менее, по итогам квартала Facebook оказалась в убытке на $59 млн.

Чуть раньше, чем Facebook, 23 октября о финансовых показателях отчиталась компания Yahoo! За квартал она выручила $3.2 млрд., хотя основная часть этой суммы - результат продажи доли Alibaba Group, китайского гиганта. Результат всё же оказался выше, чем прогнозировали, и акции компании выросли на 6% во время торгов и почти на 0.5% - после закрытия бирж.