Компания Mail.ru Group сообщает, что в ближайшее время планируется запуск новой системы таргетинга, сможет распознавать с точностью до улицы или даже до номера дома местонахождение пользователя. По словам издания "РБК daily", разработчики компании считают, что, используя подобный таргетинг, количество переходов по рекламным ссылкам может увеличиться в 3 раза.

Вложение 5535

Пока новая система работает в тестовом режиме и определяет местонаходжение пользователей с точностью некоторых районов населенных пунктов. Это происходит как с помощью обработки данных, которые пользователи оставляют в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», так и при помощи определения IP-адреса.

Известно,что геотаргетинг применяется при продаже контекстной рекламы с целью увеличения ее кликабельности. До настоящего времени географический таргетинг предполагал ограничение по странам (к примеру, по России), либо по регионам (к примеру, по Москве).

Кроме геотаргетинга, в интернет-рекламе задействованы и другие виды таргетинга, среди них, в частности, по возрасту и половой принадлежности. Некоторые компании предлагают рекламодателям абсолютно специфический таргетинг, к примеру, по приложениям, которые пользователи устанавливают на свои мобильные устройства.