Свежий отчет Google о новых алгоритмах и других изменениях в поиске, внедренных за последний месяц, включает 39 пунктов. Перечислим, для освежения в памяти, основные из них.

Неестественные ссылки и Пингвин. Эти два изменения идут в списке как два отдельных, однако они тесно связаны между собой. О них уже много писали весь месяц, поэтому не будем останавливаться подробнее.

Вложение 4753

Теги Title
В мае Google внедрил 3 изменения в отображение заголовков страниц в выдаче:
Показ альтернативного title, когда HTML-title настолько длинный, что подвергается усечению. Во-вторых, Google утверждает, что в целом улучшил систему генерирования альтернативных заголовков, снизив нагрузки на центральный процессор.
В-третьих, Google научился снижать количество шаблонных слов в генерируемых тайтлах. Поясняется, что речь о таких словах со страницы как «Вернуться», которые попадали в тайтлы, при этом не описывая содержание страницы. Теперь при генерации тайтлов эти слова будут встречаться намного реже.

Свежесть
В рамках алгоритма с кодовым именем Freshness Google научился лучше определять основные из новых событий (т.е. результаты по горячим новостям будут появляться в выдаче буквально спустя секунды с момента появления в сети).
Также поисковик научился лучше классифицировать запросы, по которым в выдаче нужен именно свежий контент.
А еще стоит отметить такой пункт в списке Google как «более глубокое выявление взломанных страниц». Это значит, что предупреждения о взломе могут теперь появляться для более глубоких внутренних страниц сайтов, а не только для главной страницы.