Исследовательская компания Social Media Examiner провела опрос среди веб-маркетологов о том, какие направления в продвижении своих продуктов они намереваются развивать.

68% респондентов планируют больше использовать поисковое продвижение.
20% опрошенных не собираются что-либо менять в своей работе.
10% маркетологов или полностью откажутся от SEO, или будут использовать его гораздо меньше.

Вложение 4249

Как считают Social Media Examiner, последние теряют до 90% своих клиентов, ведь именно этот процент потребителей предварительно знакомится с товаром по интернету.
По результатам того же исследования, более 60% маркетологов из небольших компаний повысят финансирование email-маркетинга.
В то же время, 79% компаний будут повышать инвестиции в SMM. Однако 16% не собираются менять размеры своих вложений в социальные сети.
Около 37% менеджеров увеличат вложения в контекстную рекламу. 55% не будут изменять свои инвестиции в контекст в ближайшем будущем.
Таким образом, аналитики из обеих компаний пришли к выводу, что большинство маркетологов планируют вложения средств и сил по нескольким направлениям - в соцсети, в поиск, в email-маркетинг, в рекламу.