Старая и по-прежнему довольно широко распространенная техника получения ссылок на сайт – пресс-релизы.
Обычно для этого связываются с компаниями, которые распространяют пресс-релизы и в каждый пресс-релиз обязательно вставлена ссылка на нужный сайт. При этом делается ставка на то, что другие новостные издания перепечатают данный пресс-релиз и сохранят в своих версиях материала активные ссылки.

Вложение 7378

Однако даже если все именно так и произойдет, по словам руководителя подразделения Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Катса, ссылки из пресс-релизов все равно не дадут положительного эффекта по позициям сайта.
Об этом представитель Google написал на форуме поддержки вебмастеров Google Webmaster Help.
Итак, пресс-релизы сами по себе имеют определенную пользу: о вашей компании или услуге узнает больше СМИ, блогеров и т.д. Но ссылки с пресс-релизов как таковые, по заявлению Google, не повлияют на позиции сайта, на который эти ссылки ведут.