| Аналитики Experian Marketing Services провели исследование поведения пользователей, работающих с интернетом посредством мобильных устройств. Для этого они запросили соответствующие данные у провайдеров, предоставляющих 3G/4G и WiFi, за одну неделю в середине февраля этого года. Вложение 8804 После анализа данных первым сайтом по количеству посещений оказался Google.com, серьезно обошедший всех конкурентов - 17.2% всех визитов приходилось именно на него. YouTube оказался на второй позиции, собрав 4.55% всех визитов, а Facebook замкнул тройку лидеров, показав результат в 2.65% посещений. Кроме того, в первой десятке оказались еще три сервиса Google - Gmail, Google News и Google Maps. Они заняли четвертое, шестое и десятое места соответственно. Wikipedia перешагнула барьер в 1% посещений, показав неплохие 1.17% визитов и получив пятое место в рейтинге. Twitter оказался на восьмой позиции, а Yahoo! на десятой. В рейтинге по категориям ESPN.com был назван лучшим спортивным сайтом, Google News - лидером среди новостных ресурсов, а Amazon получил титул лучшего онлайн-магазина. Оценили также и время, затрачиваемое пользователями на визит. Очевидно, что между пользователи десктопных и мобильных систем наблюдается серьезная разница в объеме времени, уделяемого сайту, однако она напрямую зависит от ресурса. Например, Facebook получает всего 2 минуты и 45 секунд внимания от посетителя с мобильной платформы, в то время, как владелец стационарного компьютера проводит в соцсети не менее 20 минут. Вложение 8805 Так, Gmail и YouTube оказались самыми затратными по времени посещения - работа с почтовым сервисом занимает в среднем 6 минут 42 секунды, а с видеохостингом - чуть менее 6 минут. Поиску Google также уделяется особое внимание - работа с ним занимает около 4 минут 10 секунд. |
|