Виральный контент - самый желанный вид контента из всех. Создавать максимально популярные посты хотят как обычные пользователи, так и бизнесмены, ведущие дела в сети. Специально для них Microsoft разработал новый инструмент - ViralSearch.

Проводя полномасштабное сканирование платформы Twitter на предмет самых популярных тем обсуждения, инструмент предоставит пользователю актуальные тренды. Анализ проводится не только по текстовым новостям, но и по фото и видео. Итоговый рейтинг составляется на основе популярности определенного контента на платформе в целом.

Вложение 8809

Предоставленные компанией скриншоты программы позволяют сказать, что её интерфейс будет похож на ChartBeat, однако работать инструмент будет в совсем иных масштабах - анализу будет подвергаться вся сеть, а не трафик с определенных сайтов. Помимо основного функционала ViralSearch сможет предоставлять информацию о поведении пользователей сервиса микроблогов и скорости распространения контента.

Сейчас ViralSearch перешел на стадию бета-тестирования и закрыт для широкой публики. Тем не менее, его возможности вызывают определенный интерес у всех пользователей соцплатформы.