Новый патент Google покроет "время просмотра" как фактор ранжирования

(Ответов: 1, Просмотров: 112)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Google получил патент на использование данных о времени просмотра страницы в качестве фактора ранжирования результатов поиска. Документ нашел SEO-специалист Билл Славски.

    Вложение 18402

    Хоть в документе и говорится о видеоконтенте, технология может применяться и для документов, где видео не используется. Речь идет о том, сколько времени пользователь проведет на странице, куда перешел из поисковой выдачи, независимо от типа контента, размещенной на ней.

    Как отмечено в патенте, рейтинг сайтов в выдаче регулируется в зависимости от времени просмотра страницы живыми людьми.

    YouTube давно использует время просмотра в качестве фактора ранжирования результатов внутреннего поиска. Количество пользователей, которые досмотрели ролик до определенного момента, имеет большее влияние, чем общее количество просмотров или "лайков". Подробнее об особенностях ранжирования в YouTube можно прочитать в справочном центре.

    От появления подобного фактора ранжирования в Google Search выиграют сайты с цепким, серьезным контентом. Проиграют же ресурсы, предоставляющие быструю информационную справку. Впрочем, последние давно страдают от Google Graph, который предлагает ответы на простые вопросы прямо в выдаче, без необходимости переходить на сайты из выдачи.
    • 0
  2. Дизайнер года Аватар для Kiwikov
    • Регистрация: 17.12.2012
    • Сообщений: 1,399
    • Репутация: 741
    • Webmoney BL: ?
    lis-enka,Я видимо чего-то недопонял, а раньше они не знали сколько человек сидит на странице? Оо
    Качественный дизайн сайтов от 70$ - Профессиональный дизайн для Вас и Ваших клиентов!
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Авторство – новый фактор ранжирования Google
Google 0 15.06.2011 20:19

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры