Ремаркетинг - это эффективная и действенная стратегия рекламной кампании для клиентов, которые не совершили заказа или покупки на сайте рекламодателя, но находились на нем. Такой посетитель заметит побуждающее, релевантное посещенному сайту, объявление о сайте рекламодателя. Как показывает статистика, зачастую после этого клиент становится именно потребителем.

Функция Remarketing in search сейчас находящаяся в стадии бета-теста, скоро будет запущена полноценно. Она создана на основе проверенных способов управления ремаркетингом. Основная идея проекта - создание ремаркетингового списка из основной выдачи поисковой системы.

Вложение 6096

Из выгодных сторон использования поискового ремаркетинга стоит отметить:
* Изменение ценности клиента и цены клика. Почти каждый перешедший клиент становится потребителем продукции.
* Рост эффективности объявлений в связи с изменением, описанным в предыдущем пункте.
* Индивидуальная посадочная страница. Оформление ее в том виде, который должен завлечь, понравиться покупателю.

Нужно также помнить, что при поисковом ремаркетинге каждый рекламодатель должен позаботиться о верных cookies, для обеспечения максимально точной навигации пользователей. Кроме того, кампания поискового ремаркетинга должна отличаться от уже работающих аналогов. Самое основное - не стоит давать пользователю конкретную информацию в объявлении. Приватность пользователю дороже.