Как оказалось, большинство интернет-пользователей положительно относятся к ретаргетингу медийной рекламы. Компания Bizrate провела опрос 5-ти тысяч пользователей на тему ретаргетига. Выяснилось, что 60% респондентов относятся к нему положительно, 25% нейтрально, и только оставшиеся 15% пользователей резко выступают против, что связано с их негативным отношением к отслеживанию куков.
Вложение 5095
На вопрос о причинах, побуждающих кликать по рекламному баннеру товара, который пользователь искал раннее, были получены следующие ответы:
- просто нравится рекламируемый баннером продукт (38% женщин, 36% мужчин)
- баннер наиболее удобный метод перехода на сайт данной компании (29% женщин, 27% мужчин)
- желание узнать подробней о продукте, анонсированным рекламой (20% женщин, 21% мужчин)
- реклама напомнила о продукте или сервисе, виденном ранее (14% женщин, 11% мужчин)
- баннер напомнил о посещенном ранее сайте (11% женщин, 9% мужчин)
- реклама напомнил о другом продукте этой компании, не показанном в ней (5% женщин, 6% мужчин).
Пользователи не против ретаргетинга рекламы из поиска
(Ответов: 2, Просмотров: 269)
- 13.07.2012 00:09
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 13.07.2012 02:07
- Регистрация: 25.04.2011
- Сообщений: 75
- Репутация: 14
В любом случаи эта реклама помогает предлагать то, что было нужно или еще нужно. Я тоже за, но слежка за пользователями немного напрягает.
- 13.07.2012 13:56
Если ПС перестанут следить за пользователями, это очень плохо отразится на самом показе рекламы. Потому что, они не будут знать что нужно пользователю! Поэтому я за, пусть отслеживают, но с умом. А так идея не плохая, рекламу нужно без нее не будет заработка.
Тэги топика:
- баннер,
- быть,
- женщина,
- компания,
- мужчина,
- напомнить,
- нужный,
- относиться,
- поиск,
- положительно,
- пользователь,
- продукт,
- против,
- ранее,
- реклама,
- ретаргетинг,
- сайт