Активность аудитории социальной сети Google+ за октябрь выросла по сравнению с сентябрем, но сайту пока не удается вернуться к пиковому показателю посещаемости, который наблюдался в течение недели после запуска открытой регистрации (без приглашений).



Более того Google+ не удалось войти в ТОП-10 сайтов категории Социальные сети и форумы в рейтинге Experian Hitwise. На прошлой неделе Google+ удалось остаться лишь на 13 позиции этого списка. Напомним в неделю пиковой посещаемости Googe+ взлетел с 54 на 8-ую строчку в рейтинге.

"С другой стороны, сама тенденция к росту посещаемости вдохновляет", - заявил представитель Experian Hitwise Мэтт Тэтам (Matt Tatham).
По сравнению с первой неделей сентября, количество посетителей Google+ выросло на 30% за аналогичный период октября. В первую неделю октября на сайте было зафиксировано в среднем 6 млн. посещений.

Суммарное количество просмотров страниц выросло на 37%, составив в среднем около 15 млн. просмотров неделю, проведенное пользователями время на сайте тоже выросло – на 5%. Отметим, правда, что данные Experian Hitwise ограничиваются статистикой по США и не включают мобильный трафик.

Но даже на той триумфальной неделе пиковой посещаемости Google+ был далеко позади своего конкурента Facebook, который привлекает 1.76 млрд. просмотров страниц, это почти 65% всего рынка соцсетей. Достигнутые в октябре 15 млн. посещений Google+ – это лишь 0.55% доля рынка.

По последним данным, официально объявленным руководством Google, количество зарегистрированных пользователей достигло 40 миллионов, в то же время Facebook заявляет о более чем 800 млн. активных пользователей (а не аккаунтов).

Google+ стал основным приоритетом для компании и планируется не просто как самостоятельная социальная сеть, а как проект, глубоко интегрированный в другие сервисы Google.
На сегодня Google+ очень плотно интегрирован в фотохостинг Picasa и блогхостинг Blogger, с каждым днем в поисковой выдаче Google появляется все больше функций, связывающих поиск и социальную сеть.