Исследование местного потребительского обзора в 2012 году показало рост потребительского доверия к онлайн-отзывам проводилось с 15 января по 1 марта 2012 года, и состояло из 18 вопросов, опрошено было 2862 респондента.
Около 72% пользователей заявили о том, что доверяют онлайн-отзывам как личным рекомендациям, а 52% заявили, что положительные отзывы расположили их к выбору местного бизнеса. Вот как пользователи ответили на вопрос, доверяют ли они отзывам в интернете.
Основные результаты показали, что важность и ценность онлайн-отзывов растет. Потребители все чаще основывают свой выбор на отзывах в интернете, которые они принимают как личные рекомендации. Основываясь на отзывах, потребители готовы быстрее и легче принять обоснованное решение. Стоит отметить, что теперь решение пользователи принимают, основываясь на меньшем количестве отзывов клиентов, чем было двумя годами ранее.
Все меньшее число респондентов руководствуется ценой и месторасположением местного бизнеса при его выборе. Не стоит забывать, что продолжающийся рост использования мобильного интернета означает рост количества потребителей, которые будут искать и находить местные компании онлайн. Очень важным является разработка звездочного рейтинга, который поможет ускорить принятие решения потребителями при выборе компании.
Согласен, отзывы часто влияют на выбор Сам прежде чем что то купить онлайн, стараюсь полистать отзывы. И хотя умом я понимаю что отзывы в большинстве своём написаны самими же магазинами, но видимо подсознательно доверяю. И тут ещё многое зависит от стиля написания. Если чувствуется что писал клиент, то почему бы не верить ему, тем более если он совпадает с моим опытом или знаниями. Думаю прикрутить на свой магазин модуль отзывов, правда геммор огромный, товаров много, но думаю они должны положительно повлиять. Надеюсь на это.