Компания "КМ-Элит", которая выпускает свою молочную продукцию под маркой "Мадам Му", подала в суд на поисковые системы Google и Яндекс, сообщает Роем.ру со ссылкой на сайт Арбитражного суда Москвы.
По словам юриста "КМ-Элит" Армида Оганова, их конкурент компания "Домашние продукты" разместила объявления по ключевой фразе "Мадам Му" в обеих поисковых системах рекламные.
Представители "КМ-Элит" сначала обратились в Google и Яндекс с требованием заблокировать рекламу конкурента. Однако ответ Яндекса сводился к тому, что за подобные случаи поисковик не несет ответственности, аналогичную «отписку» "КМ-Элит" получили от Google.
Затем компнаяи обратилась в суд с требованием о компенсации ущерба в размере 100 тыс. рублей и о запрете на рекламу конкурента по запросу "Мадам Му".
Стоит отметить, что подобные проблемные вопросы возникают постоянно. Официально Google и Яндекс упоминание чужих торговых марок в рекламных объявлениях запрещено и нарушающие это правило объявления снимаются на этапе модерации. Но реклама по "чужим" ключевым словам-запросам законом не запрещена.
Официально Google и Яндекс упоминание чужих торговых марок в рекламных объявлениях запрещено и нарушающие это правило объявления снимаются на этапе модерации. Но реклама по "чужим" ключевым словам-запросам законом не запрещена.
Очень хитро, ведь им и не надо писать их ТМ в объявлении, им достаточно появляться в выдаче по их названию :)