| Разработчики рекламной сети "Яндекса" представили новую опцию - мультиформатные блоки для RTB сервиса компании. Раньше партнер, размещающий на сайте рекламный блок, мог выбрать только конкретный формат. На основе этой информации происходил отсев объявлений. Сегодня "Яндекс" заявил об устранении этого ограничения и открыл доступ на аукционы баннерам всех форматов. Размер блока рекламы на сайте будет определяться форматом победившего рекламодателя. Соответственно, количество участников торгов и их потенциальный доход вырастет, равно как и конкуренция. При создании блока рекламы партнер указывает, какой формат ему больше подходит, и желаемые размеры объявлений. Вложение 14079 При включенной опции "Максимально заполнять область рекламой" блоки рекламы будут заполняться объявлениями полностью, пока не останется свободного места. Эта опция полезна для сайтов, где значительная часть страницы не используется. Вложение 14080 Вложение 14081 Если партнер не включил "заполнение", то пользователи увидят только рекламу указанного формата. Подробности о работе с RTB системой "Яндекса" можно найти в официальном руководстве. |