Мировой рынок мобильной рекламы развивается, и уже в 2013 году будет равен 11,4 млрд. долларов США, что превысит показатель 2012 года на 19%. Компания Gartner прогнозирует увеличение мобильного рынка к 2016 году, который, по словам аналитиков, достигнет 24,6 млрд. долларов.

Рост рынка мобильной рекламы обусловлен более активным использованием смартфонов и планшетников, которые все чаще заменяют стандартные ПК.

Вложение 7909

Стоит отметить, что наибольшую выручку за отображение рекламы на мобильных телефонах получает Япония и Южная Корея, прогнозируется, что в ближайшем времени к ним присоединятся Китай и Индия.
Что касается России, то темпы роста рынка мобильной рекламы будут зависеть и соответствовать темпам распространения мобильных технологий.

Аналитики также наблюдают тенденцию, что возможности на рынке рекламы растут из-за количества времени, которое пользователи проводят за мобильными устройствами, но рынок осваивается очень медленно. Предполагается, что стоимость одного рекламного объявления будет снижаться, чем воспользуются разработчики различных приложений, которые занимаются продвижением бесплатных приложений.