Как рассказал изданию Roem.ru Альберт Усманов, представитель "ВКонтакте", соцсеть сейчас активно занимается переработкой своей биржи рекламных постов. Цель изменений - добиться простого и эффективного интерфейса, добавить полезные аналитические инструменты и усовершенствовать сбор статистики. Так руководители проекта решили исправить ряд проблем, о которых заявляли активные пользователи сервиса.

Вложение 15282

Ожидается появление возможности заказа нескольких размещений в сообществе разом и системы накопительных скидок. Администраторы сообществ получат новые методы выведения заработанных денег и возможность организовывать собственные рекламные сети.

Прочие существующие сейчас биржи постов не будут ущемляться - API по-прежнему останется открытым и доступным каждому желающему.

Биржа рекламных постов появилась во "ВКонтакте" в ноябре прошлого года. Предполагалось, что она позволит упростить соблюдение федеральных законов и убрать недобросовестную рекламу из лент новостей. При этом рекламные посты биржи регулируются самими участниками соцсети, а не появляются в лентах пользователей независимо от их желания.