| Новый инструмент ВКонтакте - Ретаргетинг - позволяет точно "наводить" посетителей ресурса на сайт рекламодателя, если они уже бывали там, а также работать с данными других пользователей соцсети. Посетители будут видеть объявления в случае посещения сайта, но ухода с него без покупки либо при проявлении интереса к какому-либо товару или услуге. Инструмент работает на собственной базе соцсети. Вложение 8327 Заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский отметил, что любая компания, занимающаяся сбором адресов электронной почты и мобильных номеров, может обратиться к своим покупателям через соцсеть и значительно повысить эффективность такой рекламы. Он также отметил, что новая возможность обеспечит более высокие показатели эффективности, чем обычные объявления. Сейчас Ретаргетинг доступен только при запросе и только для крупных партнеров. Вся информация о подключении описана в соответствующем разделе: https://vk.com/developers.php?oid=-1&p=Ads_API . Рекламная сеть ВКонтакте была официально запущена вчера, и доступ к ней сейчас имеют все рекламодатели. Работа с сетью проводится через сервис обслуживания партнеров Social Tank, являющийся независимой организацией со множеством функций и возможностей для сбора статистики. |