Разработчики Яндекс.Метрики объявили о появлении возможности настройки продолжительности визита.
Данный параметр регулирует временной промежуток, при отсутствии действий пользователя в котором визит считается завершенным. По умолчанию данный параметр равен 30 минутам - обновив страницу или перейдя на другую страницу сайта после получаса бездействия, пользователь сгенерирует еще один визит в Метрике.
Вложение 7080
Например, попав на сайт в 12:00 и просмотрев видео, длиною 40 минут, пользователь открывает другую страницу сайта. В результате Метрика отобразит два визита на сайт, хотя это был один посетитель.
Для предотвращения подобных ошибок нужно настроить длину визита соответственным образом, например - установить её на 45 минут.
Время визита в Яндекс.Метрике теперь можно настраивать
(Ответов: 1, Просмотров: 299)
- 07.12.2012 12:53
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Спасибо сказали:
patrician(07.12.2012), - 07.12.2012 13:11
в целом правильно, хотя конечно я бы не сказал что это критично.
Метрика все же для коммерческих сайтов, которые хотят конверсию оценивать, а не для кинопорталов которые показывают видео, нет для них конечно тоже но им думаю не так важно посмотрели видел или нет.
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Разные показатели в Яндекс-Метрике | Поисковые системы | 6 | 24.11.2012 14:14 |
Падение посещаемости ресурса в Яндекс.Метрике | Поисковые системы | 5 | 07.11.2012 04:22 |
Чем отличаются визиты от посетителей в Яндекс метрике | Вопросы от новичков | 10 | 14.10.2011 14:23 |