За первый квартал 2014 года Facebook заработал на 72% больше, чем за аналогичный период 2013 года, достигнув отметки в $2.5 млрд. Выручка от продажи рекламы обеспечила 82% суммы, или $2.27 млрд, из которых 59% обеспечила мобильная реклама.

Чистая прибыль соцсети за минувший квартал составила $885 млн ($642 млн по GAAP).

Общая динамика выручки Facebook отображена на графике:

Вложение 14382

Представители Facebook сообщили, что в марте соцсетью пользовались 802 млн человек, что на 21% выше уровня активности прошлого года. Месячная аудитория Facebook на конец марта достигла 1.28 млрд пользователей. При этом за первый квартал соцсеть встретила 1.01 млрд мобильных пользователей, что на треть превышает аналогичный показатель 2013 года.

Цукерберг уже заявил, что начало года для компании стало отличным. Марк отметил, что Facebook сделал несколько долгосрочных вложений и продолжает развивать свои основные продукты, следуя своей миссии.

Напомним, что на этой неделе Facebook заявил о разработке собственной сети мобильной рекламы, анонс которой произойдет уже в конце апреля на конференции F8 в Сан-Франциско.