Новое соглашение между Yahoo! и Google позволит первой компании демонстрировать своим пользователям контекстную рекламу Google на своих площадках. Также некоторые сайты, общие для обеих компаний, будут отображать объявления при помощи Google AdSense и Google AdMob. О заключении такого договора рассказала Yahoo! в своём блоге.

Вложение 8214

Очевидно, что Yahoo! пытается расширить рекламную сеть, сделав контекстную рекламу более полезной и релевантной для своих пользователей. Сами посетители ресурсов разницы не заметят, за исключением только более точных рекламных предложений.

Партнерство этих компаний обсуждалось еще в 2008 году, но департамент юстиции США решил детально рассмотреть данную операцию, поэтому её завершение было отложено. Видимо, теперь антимонопольные органы дали необходимое разрешение, и не исключено, что во многом тому помогла Марисса Мейер, проработавшая до прихода на пост гендиректора Yahoo! в Google. На своём прежнем месте она занималась управлением продуктами поисковой системы, созданием дизайна и структуры интерфейса поисковой системы, а также руководила командой по переводу поисковика на различные языки мира. На её счету более 100 новых функций в продуктах компании Google, а некоторые её разработки в области проектирования интерфейсов и искусственного интеллекта даже патентовались.

Приход Мариссы Мейер на должность гендиректора позитивно повлиял на компанию Yahoo!, которая сумела выйти из кризиса и начать расти.