Новое соглашение между Yahoo! и Google позволит первой компании демонстрировать своим пользователям контекстную рекламу Google на своих площадках. Также некоторые сайты, общие для обеих компаний, будут отображать объявления при помощи Google AdSense и Google AdMob. О заключении такого договора рассказала Yahoo! в своём блоге.
Вложение 8214
Очевидно, что Yahoo! пытается расширить рекламную сеть, сделав контекстную рекламу более полезной и релевантной для своих пользователей. Сами посетители ресурсов разницы не заметят, за исключением только более точных рекламных предложений.
Партнерство этих компаний обсуждалось еще в 2008 году, но департамент юстиции США решил детально рассмотреть данную операцию, поэтому её завершение было отложено. Видимо, теперь антимонопольные органы дали необходимое разрешение, и не исключено, что во многом тому помогла Марисса Мейер, проработавшая до прихода на пост гендиректора Yahoo! в Google. На своём прежнем месте она занималась управлением продуктами поисковой системы, созданием дизайна и структуры интерфейса поисковой системы, а также руководила командой по переводу поисковика на различные языки мира. На её счету более 100 новых функций в продуктах компании Google, а некоторые её разработки в области проектирования интерфейсов и искусственного интеллекта даже патентовались.
Приход Мариссы Мейер на должность гендиректора позитивно повлиял на компанию Yahoo!, которая сумела выйти из кризиса и начать расти.
Yahoo! и Google заключили сотрудничество по контекстной рекламе
(Ответов: 0, Просмотров: 256)
- 08.02.2013 19:37
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Регулирование цен в контекстной рекламе Google adwords и Yandex direct | PPC и контекстная реклама | 5 | 05.06.2013 14:19 |
Советы по контекстной рекламе | Дайджест блогосферы | 0 | 19.05.2010 01:44 |
Экономия на контекстной рекламе: Купоны Google AdWords - 20 штук | Реклама партнерских программ | 2 | 15.04.2010 19:57 |