О том, что Yahoo рассматривает возможность внедрения рекламных материалов в органические результаты поиска, рассказала глава компании Марисса Мейер. Изменения затронут все вертикали поиска, в том числе - мобильный сектор. В качестве примера рекламы, "достойной" находиться в выдаче, Мейер привела рекламу из журналов Vogue и InStyle, где рекламодатели разместили высококачественные статьи. Эти материалы могут быть обособлены из контекста журнала и не потеряют своей полезности для читателя.

Вложение 13787

Другим примером стала компания Knorr. От её имени на страницах недавно появившегося сайта Yahoo Food публиковались различные рецепты. Каждый из них является проплаченным, но полезным для аудитории контентом. Yahoo планирует включить материалы такого рода в органический поиск на равных правах с другими ресурсами.

По словам Мейер, существующие алгоритмы поиска не гарантируют получение ответа пользователем, и компании следует провести эксперименты с целью исправить эту проблему.

Напомним, что на прошлой неделе Yahoo анонсировала инструмента под названием Gemini, позволяющий управлять контекстной и поисковой рекламой прямо из Yahoo Ad Manager.