В Яндекс.Метрике появился новый функционал карты ссылок – это выделение на странице блока для получения более подробных данных. Теперь пользователь системы может выделить область, для которой необходимо увидеть более подробный отчет по переходам.

Новый функционал пригодится в тех случаях, когда на странице присутствует одна очень кликабельная ссылка, на которую Метрика обращает особое внимание, в то же время другие ссылки на ее фоне с примерно одинаковым количеством переходов невозможно отличить по оттенкам относительно друг друга.

Рассмотрим пример, который представлен в блоге Яндекса. Сначала карта ссылок выдается по всей странице. Ссылки в представленном блоке раскрашены близкими оттенками:



Затем, если выделить конкретный блок на странице, то можно более детально проанализировать кликабельность ссылок в определенном месте сайта. Ссылки в выбранном блоке получают более контрастные оттенки цветов. Уточняющая карта ссылок для выбранного фрагмента страницы построена, после этого можно сравнить популярность отдельных ссылок из этого фрагмента.

[IMG]ttp://www.webmasters.ru/pixs/content/fce0a602a32949c49c2d8799713ea799.png[/IMG]