| Очередной конкурс из серии "Интернет-математика", созданной Яндексом, стартовал с начала ноября. Новое задание нацелено на исследование процесса перехода пользователей на альтернативные поисковые машины в пределах одной поисковой сессии. Вложение 6708 Конкурс стал седьмым в 2012 году. Прежде конкурсные задания были нацелены на саму работу продуктов - прорабатывались проблемы ранжирования, поиск изображений, предсказание пробок и релевантности файлов по конкретному поведению пользователей при поисковой активности. В этом же году исследования сосредоточились на маркетинге - Яндекс хочет выяснить, в каких случаях пользователь воспользуется сторонними поисковыми машинами. Среди причин, вызывающих отток пользователей на альтернативные поисковики, Яндекс называет неудовлетворительную выдачу или же редкую ситуацию, когда пользователю самому необходимо исследовать несколько поисковых систем. Для проведения конкурса Яндекс подготовил логи пользователей двухлетней давности, отделенные от любой личной информации самих пользователей. |