| Изображение желтой стрелки и поисковое поле стали товарным знаком, на который заявку в Роспатент подала компания «Яндекс». Эксперты высказывают мнения о том, что защита интеллектуальной собственности понадобилась «Яндексу» для обоснования своей капитализации. Вложение 7663 По словам представителей компании, знаменитая желтая стрелка в седьмой версии дизайна поисковика в 2002 году, изначально была лишь одним из элементов интерфейса и не рассматривалась как товарный знак. С недавних пор стрелка стала использоваться для индивидуализации поиска Яндекса, в том числе в рекламных акциях. В то же время, все чаще стрелка стала появляться в рекламе третьих лиц, что подтолкнуло «Яндекс» к решению зарегистрировать ее как товарный знак. Теперь нарушителей можно будет принудить к отказу от использования стрелки «Яндекса» в судебном порядке. Напомним, в ноябре 2011 года компания в США подала заявку на регистрацию другого товарного знака —поисковой технологии «Матрикснет», внедренной в 2009 году. Месяц назад данная заявка была одобрена соответствующими американскими органами. |