Выступление Александра Садовского на "Неделе Байнета" развеяло туман над действиями "Яндекса", предпринятыми после анонса об отказе от ссылок как фактора ранжирования. По словам специалиста, новая формула ранжирования уже к вечеру 12 марта станет общей для всех пользователей.
Александр отдельно упомянул тематики, представители которых потеряли возможность продвигаться при помощи ссылок: • Электроника и быттехника; • Недвижимость; • Отдых и туризм; • Одежда; • Красота и здоровье; • Аксессуары; • Юриспруденция; • Разработка и продвижение сайтов.
На прежних формулах пока остались: • Авто- и моторесурсы; • Сервисы аренды автомобилей; • Ремонтные службы и поставщики инструментов; • Промышленные компании и станки; • Мебель; • Окна; • Финансовая сфера; • Страхование.
В будущем бессылочное ранжирование появится и в других сферах.
Переход на новую формулу произошел прямо во время выступления Садовского - он лично отдал распоряжение изменить настройки поисковика. Свою эксцентричность Александр в шутку объяснил желанием отключить что-нибудь Москве.
Впервые новость о грядущем отказе "Яндекса" от ссылочной массы при ранжировании сайтов появилась в декабре 2013 года. Завершение работ было намечено на начало марта этого года.
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18092 друзья, а у кого какие изменения произошли? Давайте отследим эту тенденцию. У меня лично финансовая тематика, в последние 3 месяца очень активно умирают линки и позиции уступают место страницам на которые ссылки вообще не ведут((
как раз начал продвигать пару запросов на двух сайтах статьями, которые размещал в каталогах статей и яндекс блогах. За 2 недели продвигаемые запросы из ТОП 30 вошли в ТОП 10. Один запрос из ТОП 20 вошел в ТОП 5. Один запрос тематики здоровье. Второй запрос напрямую ни к одной из перечисленных тематик отнести нельзя. Буду следить и дальше
Как-то очень много вопросов появилось. Если ранее разговор шел только о коммерческой тематике и Москве, то теперь вообще все? инекоммерческие из первого столбика? Если не учитываются ссылки, то тогда что?