| Аналитическая группа Яндекса опубликовала результаты нового исследования. Оно проводилось департаментом маркетинга компании и было посвящено запросам пользователей о билетах. Как оказалось по результатам исследования, пользователи Москвы и Московской области еженедельно вводят Яндексу 600 тысяч запросов, в каждом из которых присутствует слово «билет». Вложение 4035 В большинстве случаев пользователи интересуются билетами на транспорт и развлекательные мероприятия (концерты, театральные спектакли, спортивные матчи), а также лотерейные и экзаменационные билеты. Большинство запросов москвичей связано с транспортом – 67% запросов были «билет на самолет», а билеты на поезд интересуют 32% пользователей. Четверть запросов содержала конкретный маршрут или указание на конкретное место назначения. Чаще всего москвичи интересуются билетами в Санкт-Петербург. Видимо, именно запросы москвичей об авиабилетах подсказали команде Яндекса идею о создании колдунщика авиабилетов, который и был запущен на днях. Вложение 4036 Теперь после ввода в поисковую строку запроса типа «купить билет на самолет» или «купить авиабилет», в поисковой выдаче кроме всего прочего появляется форма, в которой необходимо лишь ввести основную информацию – пункт назначения, дату вылета и т.д. |