Западу не нужны внутренние SEO-команды. Возвращение к сторонним агентствам

(Ответов: 4, Просмотров: 329)
  1. Дипломник
    • Регистрация: 17.03.2011
    • Сообщений: 168
    • Репутация: 12
    Западный бизнес отходит от тенденции к использованию внутренних SEO-специалистов, возвращаясь к традиционным сторонним агентствам. Если в 2009 году 51% компаний предпочитали держать в штате SEO-команду, то в 2010 году их число снизилось до 41%.

    Вложение 1380

    Аналогичная тенденция наблюдается в контекстной рекламе: с 47% до 38% снизилась доля компаний, которые занимаются контекстной рекламой самостоятельно. И 55% компаний продвигаются в социальных медиа без помощи сторонних агентств, что тоже ниже показателя 2009 года - 62%.

    Эти данные – лишь одна небольшая часть 130-страничного исследования, опубликованного SEMPO и Econsultancy, - «Состояние поискового маркетинга». В ходе исследования были опрошены 920 агентств и рекламодателей из 60 стран мира.
    Данные этого исследования об объеме рынка контекстной рекламы США значительно отличаются от опубликованных вчера в исследовании IAB: 16.6 млрд. долларов против 12 миллиардов соответственно. Такое резкое отличие объясняется тем, что SEMPO суммирует объем рынка всей Северной Америки, а IAB указывает отдельно данные по США и отдельно – по Канаде (2.1 млрд. долларов). Но даже если суммировать данные IAB по двум странам, все равно остается разрыв в 2 миллиарда.

    Более подробные данные по отдельным направлениям интернет-рекламы (социальные медиа, поведенческий таргетинг, реклама в локальном и мобильном поиске и др.) можно почитать на Searchengineland.
    • 0
  2. Дипломник
    • Регистрация: 06.11.2010
    • Сообщений: 142
    • Записей в дневнике: 4
    • Репутация: 13
    У нас, надеюсь всё наоборот или та жа песня?
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 06.11.2010
    • Сообщений: 135
    • Записей в дневнике: 8
    • Репутация: 9
    Интересно бы глянуть на организацию работы СЕО-агенства на западе
    • 0
  4. Дипломник
    • Регистрация: 30.03.2011
    • Сообщений: 107
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 17
    Помоему не рационально... Держа команду СЕО можно давать им море нужной и не нужной работы по продвижению, которую они будут выполнять и основной проект постоянно будет поддерживаться. А когда команды нет, то каждый ап поисковой выдачи будет сопровождаться новым заказом, а это дороговато... Как-то так.
    • 0
  5. Студент
    • Регистрация: 05.04.2011
    • Сообщений: 79
    • Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Сео_оес Посмотреть сообщение
    Помоему не рационально... Держа команду СЕО можно давать им море нужной и не нужной работы по продвижению, которую они будут выполнять и основной проект постоянно будет поддерживаться. А когда команды нет, то каждый ап поисковой выдачи будет сопровождаться новым заказом, а это дороговато... Как-то так.
    И че их держать просто так?:) Если есть работа по продвижению пусть занимается сео-агенство, если нет, то зачем держать целый отряд сеошников, которые маются без дела?
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Потрясающий конкурс от команды GTL
Прочее 2 14.04.2011 19:17
Внутренние параметры оптимизации, влияющие на ранжирование сайта
Дайджест блогосферы 2 18.10.2010 20:37
Рекламным агентствам скидки на Гугле
PPC и контекстная реклама 0 23.08.2010 13:30
Внутренние ссылки
Дайджест блогосферы 0 05.01.2010 01:15

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры