День добрый! Сайт http://tlr-group.ru/ уже несколько раз переделывался и дополнялся. Сейчас в связи с кризисом находимся в очередном поиске, что бы ещё добавить или убрать. Просьба оценить сайт глазами стороннего посетителя-автолюбителя и покритиковать те "узкие" места, которые по вашему мнению препятствуют нормальной конверсии посетителей в клиентов, или как минимум, посетителей в телефонные звонки. Приветствуется критика всех уровней, за конструктивные предложения - бонус в виде пожизненной скидочной карты вам и вашим друзьям.
Цвета более приятные глазу выберете, а то уж очень режет глаз. Сам сайт не наполнен и не оформлен до конца. Видно, что над ним ещё работать и работать. Но начало отличное
Качественное продвижение Ваших сайтов! Разработка сайтов с нуля.
Valerij, спс, да, действительно, такой информации нет и возможно она заинтересует посетителей.
---------- Сообщение добавлено 02:11 ---------- Предыдущее 02:00 ----------
Елена Ильчук, С цветами сайта вот какая засада. Сайт делался как "головной" бренд франшизы автосервиса, и соответственно цвета там брендовые. Скажу больше, эти цвета уже зарегистрированные как бренд франшизы ТЛР (технологии локального ремонта). Жаль, но изменить сами основные цвета сайта уже не получится.. а вот что то добавить - можно.. хотя.. вот добавили картинку калькулятора авто-ремонта перед "подвалом" и вот лично по моему мнению (имхо) уже получается "светофор".
Елена, с вашего разрешения процитирую Вас, - "Сам сайт не наполнен и не оформлен до конца." Есть ли более конструктивная критика что вам кажется "голым" ? и что по Вашему мнению можно было бы добавить? Просто изначально мы исходили из принципа минимализма и донесения только конкретной информации до посетителя сайта. т.е. ничего лишнего и только "по делу".
Мне, как потребителю, при выборе поставщика услуги одинаково важны три её составляющие: качество, стоимость и срок выполнения. Цену вы указываете в калькуляторе, качество вы теоретически наследуете у бренда франшизы, а вот для того, чтобы узнать ориентировочный срок я всё-равно вынужден буду позвонить. Может кому-то и не важно, но если на другом сайте я сразу увижу ориентировочный срок выполнения, то я позвоню им, а не вам.
На главной после шапки расположен вид Красной площади — лишний кусок пустого места, не несущий информации.
Цвет основного текста должен быть чёрным.
Если нельзя менять цвет "Локальный кузовной ремонт" и прочих в этой ленте, то попробуйте подобрать цвет подложки так, чтобы текст хорошо контрастировал.
Например, сделать подложку тем голубым цветом, что получается при наведении на элемент "Локальный кузовной ремонт", а шрифт белым - отлично читается.
Калькулятор должен быть на первом экране, а не в подвале. Всё полезное по возможности должно быть на первом экране.
Последний раз редактировалось Avot; 02.03.2015 в 02:43.
Может кому-то и не важно, но если на другом сайте я сразу увижу ориентировочный срок выполнения, то я позвоню им, а не вам.
Благодарю за ваш ответ, да, время выполнения работы - это один из самых важных факторов в этом сегменте бизнеса, и один из приоритетов вновь созданной франшизы. Мы с вашей подачи исправим на сайте этот момент и ещё раз благодарю за ваш совет.
---------- Сообщение добавлено 02:55 ---------- Предыдущее 02:52 ----------
Сообщение от Avot
Калькулятор должен быть на первом экране, а не в подвале. Всё полезное по возможности должно быть на первом экране
Интересное новое видение дизайна сайта. Ваше предложение обсудим с художником и попробуем реализовать в "макетном" преставлении что бы оценить всё в комплексе. Благодарю Вас за ваше участие в обсуждении.