Здравствуйте. Я, редактор Открытого каталога (Open Directory Project, DMOZ) komyshov Желая немного облегчить ожидание вебмастера по поводу своего сайта, предложенного на рассмотрение в Открытый каталог aka DMOZ, объявляю бесплатную, безвозмездную акцию.
Суть: Смотрю ваш сайт, указываю на ошибки и(или) несоответствия правилам, по которым сайт точно не примут в каталог. По возможности указываю правильный раздел. Пример "обзора"
Дисклаймер:
Независимо от моего мнения, у редактора каждого раздела есть своё. Сайт может как быть, так и не быть размещён.
Я не являюсь гуру во всех темах, (например я вообще не разбираюсь в почвоведении) посему указываю только на явные ошибки. Бредовость/нужность контента оценит редактор соответствующего раздела при рассмотрении.
Уважая своё и ваше время, даю рекомендации первым 100 сайтам. Либо по времени до 01.02.2011
Ответов на вопросы вида: "Что такое DMOZ?" и "Что он (DMOZ) дает?" равно как и другого флуда не будет. Благодарности выражаем кнопкой "Сказать спасибо" Пролетарский гнев - понижением репы.
Ограничения на количество сайтов:
Участники с количеством сообщений менее 5 не участвуют.
Участникам с количеством сообщений на форуме менее 10 разрешается добавить 1 сайт
11-50 - 2 сайта
более 50 − 3 сайта
Итак, старт!
Последний раз редактировалось Фёдор; 18.01.2011 в 23:52.
Delet_ER, delexp.net - раздел выбран верно, контент авторский. Недостатки: CEO - это Генеральный директор(не суть важно), Под формой комментария ссылка "Подписаться на комменты" не работает. Резюме: Скорее да, чем нет. debrain.ru - Рубрика более подходящая World: Russian: Компьютеры: Интернет: Дизайн и разработка сайтов: Веб-строительство: Ресурсы вебмастера: Партнерские программы: Блоги Впрочем для размещения контента мало.