День добрый, уважаемые форумчане!
Примерно пол года назад запустил в свет свой бложик - записки СисАдмина( http://feanor184.ru/ ).
Сейчас понемногу по мере сил и времени его развиваю. Контент по большей части рерайт + немного чисто своих статей.
Движок WP, тема шаблонная - переделанная под себя.
Опыта в web и seo пока маловато, поэтому решил поинтересоваться мнениями экспертов.
Конкретно интересует несколько вопросов.
1. Все теги заголовков сделаны как H3 - стоит ли делать главные заголовки статьи h2 или h1 и насколько это сейчас вообще актуально? На данный момент заголовков h1 на сайте нет.
2. По моему ощущению - страницы грузятся тяжеловато. Грешу на большое количество графики, но т.к. не силен в этом - точно определить причину не могу.
Пока спасся 3мя плагинами для оптимизации Wp(Autoptimize, Hyper Cache, WP Smush.it) - вроде стало получше. Но, возможно все можно сделать более элегантно и правильно.
Autoptimize - объединяет все сss файлы в один файл и как-то отдельно его подгружает, насколько я понял. Если кто-то разбирается - чем это чревато? И насколько может в дальнейшем попить мне крови?)
3. С монетизацией сайта пока не заморачивался(молодой пока сайт), повесил adsense и пару партнерок. Возможно кто-то навскидку сразу подскажет - чем можно монетизировать такой сайт и стоит ли с этим заморачиваться?)
Сразу сюда-же: как adsense относится к другой рекламе на той же странице? У них в регламенте вроде как видел, что они категорически против чужой рекламы на странице со своей.
4. Сегодня поменял на сайте стандартные курсоры - дефолт и активный при наведении. Остальные типы курсоров как поменять не знаю - например интересует смена курсора для wait ( loading ). Если кто-то знает как это организовать - буду благодарен.
5. Может быть подскажете какие-то общие рекомендации и советы - буду рад. Критика категорически приветствуется:)
- 03.07.2014 18:03
- 03.07.2014 18:07
Все норм грузится, не знаю что не устраивает.
В боковом меню очень много всякой ненужной фигни.