Требуется мнение экспертов о feanor184.ru

(Ответов: 17, Просмотров: 1225)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. sudo rm -rf windows 10 Аватар для Feanor184
    • Webmoney BL: ?
    День добрый, уважаемые форумчане!

Примерно пол года назад запустил в свет свой бложик - записки СисАдмина( http://feanor184.ru/ ).

Сейчас понемногу по мере сил и времени его развиваю. Контент по большей части рерайт + немного чисто своих статей.
    Движок WP, тема шаблонная - переделанная под себя.
    Опыта в web и seo пока маловато, поэтому решил поинтересоваться мнениями экспертов.

Конкретно интересует несколько вопросов.

1. Все теги заголовков сделаны как H3 - стоит ли делать главные заголовки статьи h2 или h1 и насколько это сейчас вообще актуально? На данный момент заголовков h1 на сайте нет.

2. По моему ощущению - страницы грузятся тяжеловато. Грешу на большое количество графики, но т.к. не силен в этом - точно определить причину не могу.
    Пока спасся 3мя плагинами для оптимизации Wp(Autoptimize, Hyper Cache, WP Smush.it) - вроде стало получше. Но, возможно все можно сделать более элегантно и правильно.
    Autoptimize - объединяет все сss файлы в один файл и как-то отдельно его подгружает, насколько я понял. Если кто-то разбирается - чем это чревато? И насколько может в дальнейшем попить мне крови?)

3. С монетизацией сайта пока не заморачивался(молодой пока сайт), повесил adsense и пару партнерок. Возможно кто-то навскидку сразу подскажет - чем можно монетизировать такой сайт и стоит ли с этим заморачиваться?)
    Сразу сюда-же: как adsense относится к другой рекламе на той же странице? У них в регламенте вроде как видел, что они категорически против чужой рекламы на странице со своей.

4. Сегодня поменял на сайте стандартные курсоры - дефолт и активный при наведении. Остальные типы курсоров как поменять не знаю - например интересует смена курсора для wait ( loading ). Если кто-то знает как это организовать - буду благодарен.