Мы собрали частые вопросы, которые задавались при обсуждении конкурса и относились в большей степени к представителям Sape. Получилось такое вот мини интервью.
1. Как вам начало конкурса? Нас очень порадовал старт конкурса. Было подано почти 750 заявок, это и есть самая говорящая характеристика. Пользователи восприняли наше начинание с большим энтузиазмом и это здорово.
2. По каким критериям будут отбираться сайты в 3 тур для участия в pr.sape.ru? В третий тур НЕ будут допускаться - сателлиты, сплоги, автогенерируемые сайты и т.п. Только качественные проекты. Серьезное внимание будет уделено качеству контента и соблюдению авторских прав. Т.е. при прямом использовании материалов других изданий необходима ссылка на первоисточник.
3. Что в сервисах Sape считается СДЛ. На что прежде всего стоит обратить внимание создателям конкурсных сайтов что бы попасть в третий тур? СДЛ – это качественный сайт с хорошим интересным контентом, достойным дизайном, удобный для пользователей. Это проект, который вы в первую очередь делаете для себя, который будет вам очень долго служить, поэтому нужно закладывать туда максимум здравого смысла. Это штучная работа, не конвейер. Важно создать проект, имеющий собственную индивидуальность.
4. Какие бонусы ждут конкурсные сайты в pr.sape.ru, кроме льготной регистрации? Смогут ли сайты с нулевыми показателями конкурировать с более продвинутыми участниками биржи и соответственно что-то зарабатывать? Будет ли администрация Sape этому способствовать? Конечно, мы будем помогать конкурсным сайтам, рекомендовать эти сайты оптимизаторам. Одним словом, постараемся помочь добиться проектам конкурса достойного для нового сайта заработка.
5. Допустим, в конкурсе есть талантливые копирайтеры, которые на втором туре физически не потянут полноценный дизайн с версткой, но очень сильно выигрывают с качеством новостей по тематике сайта, на что они могут рассчитывать? Конечно, в конкурсе важны все составляющие проекта. Если качество текстов будет очень высоким, но при этом дизайн не доработан, то попасть в третий тур в принципе можно. Но в любом случае дизайн и верстка хотя бы в минимальном объеме должны присутствовать. На «голом» тексте, без приложения хотя бы минимальных усилий по его оформлению, пройти в третий тур будет сложно.
6. Пожелание участникам, совет Не бояться делать сайты по очень узкой тематике. На них можно достичь высокого качества материалов и создать интересный неповторимый дизайн. Ну и в целом помнить, что проект останется у вас и после конкурса и можно будет его эффективно монетизировать и в дальнейшем, а возможно он вообще вырастет в огромный популярный новостной портал.
Команда Sape
Последний раз редактировалось grazer; 29.04.2011 в 21:26. Причина: опечатка
Конечно, мы будем помогать конкурсным сайтам, рекомендовать эти сайты оптимизаторам.
А после окончания конкурса, я так понимаю, рекомендовать эти сайты вы перестанете? К примеру, вырастить пузомерки не получится, сайт попадет в биржу pr.sape. Не будут ли потом у сайта проблемы с раскупкой ссылок?
По поводу этого можно поподробнее? Кто будет разбираться в источнике информации?
Тоже очень интересно узнать, т.к предполагается что все новостные сайты будут сделаны на рерайте/переводе, а следовательно у всех должны быть ссылки на первоисточник?
2. По каким критериям будут отбираться сайты в 3 тур для участия в pr.sape.ru? В третий тур НЕ будут допускаться - сателлиты, сплоги, автогенерируемые сайты и т.п. Только качественные проекты. Серьезное внимание будет уделено качеству контента и соблюдению авторских прав. Т.е. при прямом использовании материалов других изданий необходима ссылка на первоисточник.
Вопрос, к примеру на сайте kp.ru взял новость интересную и опубликовал у себя и пишу Источник: www.kp.ru
Ссылка должна быть активной или она может быть как текст? Я смотрел сайты которые с 1 по 50 местах так они просто текстовая ссылка.
Если ссылку поставить активной то к ней можно добавить теги nofollow, noindex?