Смотря о каких ссылках идет речь. Если контекстных, то исходите из логики, что на хороший донор в разное время по естественным причинам можно ссылаться дважды, трижды, четырежды и больше. А если один раз сослались и больше нет ни упоминаний в других статьях, ни внутренних ссылок на эту статью, то она, скорее всего, покупная.
Это при условии, что на другом сайте просиходят обновления. Так что лучше, один раз и забить или пару раз, но через время/сразу? )
Elka, допустим в miralinks есть страховка. Недавно воспользовался. Страница с ссылкой и статьей была просто удалена, система пере разместила за свой счет.
Если для ссылочного ранжирования и ссылки с одного домена, то делайте ссылки уникальными, чтобы не склеились! Если речь идет про объем в 10-20 ссылок, то лучше потратьте время и подберите 10-20 разных качественных доменов. Риски поймать зафильтрованные домены снизите сильно.