Каждый с этим сталкивался. После того, как мы собрали семантическое ядро, надо подобрать посадочные страницы для собранных запросов.
Яндекс подбирает посадочные страницы не всегда хорошо - часто в выдаче всплывает карточка товара вместо группы товаров или какой-нибудь информационный раздел по запросу "купить ... в Москве".
Есть еще подбор Гугла, тоже страдающий теми же косяками.
Если рассуждать теоретически, то можно подбирать самостоятельно - спарсить сайт и выбирать страницы исходя из соответствия запросу тайтла/заголовка/текста страницы.
Вопрос: какие методы и сервисы определения посадочных страниц вы используете? Какая стратегия подбора на ваш взгляд наиболее безошибочная?
Интересуют как теоретические, так и практические советы.
Вариант 1 - трудоемкий, но точный при правильном понимании. Руками разобрать всю семантику, кластеры распределить по старым и новым страницам
Вариант 2 - простой, но менее точный. Воспользоваться сервисами по кластеризации семантического ядра. Некоторые из них умеют притягивать к кластерам урлы с сайта
Собрали 6000 ключей для большого магазина. Перебирать вручную - неделя времени ))). Ищем сервисы, которые смогут сделать это автоматом, хотя бы на каком-то этапе
Лично я поступаю следующим образом составляем структуру поисковых запросов, для определенного направление товаров или услуг, при помощи головы Яндекс ворд стата и прямых рук, распределяем запросы на категории, затем распределяем запросы на карточки товаров, стоит понимать что еще останутся поисковые запросы информационного характера, такие запросы так же делим на кучки и под них пишем тематические страницы. Да согласен процесс очень долгий и муторный, зато в итоге собираем хороший трафик,+ подключаем соц сети + котнексная реклама, и успех не заставит себя ждать))). Всем удачи.