Собственно, сабж. Есть клиентский сайт, клиент занимается продажей определенных товаров в нескольких странах европы. Как лучше организовать мультиязычность на сайте? Есть 3 варианта:
поддомены для стран (fr.site.ru, by.site.ru и т.д.)
страницы сайта на разных языках с возможностью переключения
отдельные домены для каждой страны (site.fr, site.by и т.д.)
Третий вариант самый хороший с точки зрения присвоения регионов и автономности этих сайтов. Это гарант того, что вы получаете в отдельности каждый сайт, который по отдельности продвигается в разных поисковых системах.
За ним идет вариант номер один, поскольку он гарантирует автономность сайтов, но основной домен .ru может помешать продвижению в google.fr и др., но есть вероятность, что хорошо возрастет авторитетность основного домена и всех остальных за счет сайтов в "одной корзинке", грубо говоря.
Второй вариант самый не подходящий, поскольку с трудом представляется возможным одному сайту присвоить регион разных стран (другое дело разных городов или близких стран, в случае Яндекса - здесь же речь о Google и др.). Данный вариант хорош только тем, что все версии сайта имеют общую ссылочную массу, таким образом происходит экономия ссылочного бюджета, но как решение для данного случая это не вариант.
Основной домен делаешь в .com, и вверху переключатели с выбором языка, по geoIP, а еще лучше по отпечатку браузера открываешь по умолчанию тот язык, который определилсся у юзера. Важно прокачивать всегда именно один домен и повышать его трастовость. Поэтому вся мультиязычность должна лежать в папках. Так как конетент уникален для каждого языка он не будет дублированным в глазах гугла.
Так как конетент уникален для каждого языка он не будет дублированным в глазах гугла
Денис, оно все так, но все равно нет никакой гарантии, что в разных Google не будет препятствий в продвижении из-за отдаваемого предпочтения региональным доменам