Если глубокий рерайт сделан очень грамотно, то никак. :) Нельзя же прочитать весь интернет в поиске различных первоисточников. Если статья получилась отличная, хорошо читаемая, с нужными ключевыми словами и заинтересовывающая посетителя, то можешь заказывать еще - принципиальной разницы никакой нет.
Нужна консультация эндокринолога и ангиохирурга. Linkum
wolf28, в принципе да, но... если человек хороший рерайтер, то сможет и рерайт выдать за копирайт, так как есть хорошие статьи на ту же тему андроид и, если хорошо отрерайтить, то никто не узнает:) да и копирайт тот же рерайт, только с нескольких источников)
ceff, Если глубокий рерайт легко читабелен, сделан грамотно и не лишен смысловой нагрузки, то определить практически невозможно. Да и какая разница? ПС будут воспринимать одинаково при достаточной уникальности. Иногда хороший рерайт выходит лучше копирайта.
90% текстов, создаваемых сегодня под знаком "копирайт" - это и есть глубокий рерайт просто потому, что в большнстве тематик придумать что-то новое очень сложно. Какой может быть копирайт у статьи "как переустановить операционную систему" (к примеру)? Можно придумать вступление, описать шаги своими словами, но общий порядок действий одинаков. И так почти везде.
Да, в большинстве случаев так называемый глубокий рерайт (бывает, что и обычный тоже) выдается за копирайт, потому что изначально эти понятия были слишком размыты, ведь даже если исполнитель читает несколько статей по теме и пишет свою - то это уже пересказ, т.е. рерайт. Копирайт же в идеале должен писаться с минимальным использованием других источников.
Большинство людей заблуждается, думая, что копирайтинг - это написание с головы, а рерайтинг - переписывание своими словами чужой статьи. Википедия по данному вопросу говорит следующее:
Копирайтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Термин «копирайтинг», в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.