Реально ли вообще? Цель - попасть в несколько регионов, чтобы при одинаковых показателях сайта в сравнении с конкурентами наш был рядом с ним. Можно ли вообще этого добиться?
С учетом того, что на сайте будет указан филиал из этого региона.
Понятно, что нужно:
1. Указать контакты в этом регионе
2. Присвоить регион в вебмастере
3. Добавиться в Каталог
4. Ссылки с региональных сайтов
5. Топоним в тексте ссылок
Вопрос - если все это сделать, будет ли сайт чувствовать себя так же уверенно в выдаче, как и сайт, у которого только этот регион?
- 13.04.2016 15:38
- Регистрация: 20.04.2012
- Сообщений: 30
- Репутация: 2
- 13.04.2016 17:43
Сайт большой?
Есть 2 пути:
- для маленького сайта делать на папках - внутри каждой папки своя ссылка на страницу контактов этого региона, свои контактные адреса + добавляемся в ЯК + оргинизации в справочнике
- для крупного сайта (инет магаз) - поддомены + регион в вебмастере + организация в справочнике - 13.04.2016 17:48
- Регистрация: 20.04.2012
- Сообщений: 30
- Репутация: 2
Про пути понятно, но вот вопрос - сможем ли мы конкурировать в региональной выдаче наравне?
Касаемо поддоменов - я вот смотрю крупные сайты - мвидео, медиамаркет, эльдорадо, связной - у них нет поддоменов. Хотя раньше были.
Стоит ли использовать поддомены, ведь каждый будет ранжироваться как отдельный сайт? - 13.04.2016 18:42
Betelgeise, можно начать с того, что для 3 регионов вполне достаточно 1 сайта. Если 7 регионов - можно платно войти в ЯКаталог. У меня несколько клиентов платно добавили сайт. Конкуренция, конечно, в Москве и Питере выше, но здесь уже надо работать комплексно, одними текстами и аудитами ситуацию не исправишь.
Ну начнем с того, что это крупнейшие бренды и очень трастовые сайты - отношение к ним у поиска совершенно другое, нежели к новому сайту, как в вашем случае.
И опять же, у того же citilink автоматическое определение региона, и для каждого региона у них своя контактная информация, опять же меняется содержание страницы для разных регионов. - 14.04.2016 08:52
Тут все не так просто - заранее ответить будет сайт конкурировать или нет нельзя т.к. многое зависит от тематики, способа продвижения, уровня оптимизации и т.д.
По своему опыту скажу, что если рассадить на поддомены, то можно вполне конкурировать с топами в регионах - проблем не будет. Есть так же пример сайта, где идет продвижение на 14 регионов без поддоменов и без автоматического определения региона, сайт добавлен в як, однако почти по всем регионам, независимо от того указан этот регион в як или только расположены контакты на сайте, сайт не дожимает - вроде бы и конкурирует неплохо, но нельзя сказать, что очень хорошо.
Вариант с автоматическим определением региона и подстановкой нужной информации - нормальная тема, но советую так делать только при большой посещаемости, иначе это затея не выгорит. - 14.04.2016 10:21
- Регистрация: 17.04.2011
- Сообщений: 672
- Репутация: 249
Betelgeise, если у вас не будет реального контактного адреса/телефона в этом регионе, то и думать не стоит о конкурентной борьбе. Все остальное - вполне реально, только затратно.
Насчет поддоменов - сейчас их можно и не использовать. Создаете новый раздел сайта - регион "N-ск". В Яндекс-справочник и 2ГИС отсылаете все контакты во всех регионах, они меняют вашу компанию на сетевую, здесь уже более пристальное внимание к таким компаниям. Соответственно, и авторитет повысится. Но первые месяцы необходимо привлекать трафик другими методами, нежели органика. Постепенно масса факторов ранжирования выведут региональную страницу в ТОП. - 14.04.2016 13:27
- Регистрация: 20.04.2012
- Сообщений: 30
- Репутация: 2
- я так понимаю, речь о странице внутри сайта с контактами в регионе?Создаете новый раздел сайта - регион "N-ск".
Поддомены не хочу делать, так как дубли контента вижу я.
То есть указания контактов на сайте, и признания компании как сети в я.справочнике, 2гисе, флампе и т.д. будет достаточно, чтобы конкурировать? - 14.04.2016 13:35
- Регистрация: 17.04.2011
- Сообщений: 672
- Репутация: 249
Здесь разные моменты. Если у вас много позиций, то лучше - раздел, где для каждого региона свои контакты, могут быть свои цены и т.д. Если регионов немного - просто перечислите их где-нибудь на сайте и не создавайте новых страниц. Если регионов много, но позиций мало, можно для каждого региона - свою страницу. В общем, тут надо смотреть как раз на сетевых конкурентов, как реализовано у них.
Это только начало. Но без этого - никак. Сейчас все крупные справочники прозванивают или даже обходят новые организации. Чем белее и чище будет бизнес, тем выше шанс обойти конкурентов, которые что-то скрывают. В противном случае - любой стук, или даже отзыв, где будет указано, что ваши контакты - фейк - все, конкуренция на этом закончится. - 14.04.2016 15:12
- Регистрация: 20.04.2012
- Сообщений: 30
- Репутация: 2
То есть наличие в 2гисе по региону поможет в seo по этому региону?
- 14.04.2016 15:24
- Регистрация: 17.04.2011
- Сообщений: 672
- Репутация: 249
Непременно. 2ГИС часто выдается в выдаче в регионах по коммерческим геозапросам.
Если у вас коммерческий сайт, то органика не должна быть для вас единственной целью. Трафик в целом и целевой посетитель! А каналы использовать все, что есть в интернете. В том числе и приложения для мобильных.
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Как продвигать сайт в нескольких регионах? | Вопросы от новичков | 5 | 13.11.2015 19:15 |
Бесплатный вебинар "Продвижение сайтов в нескольких регионах" | Семинары и конференции | 0 | 15.05.2014 19:00 |
Как продвигаться по ВЧ запросу? | Вопросы от новичков | 29 | 18.05.2013 23:56 |
Продвижение сайта в нескольких регионах | Вопросы от новичков | 3 | 11.06.2012 17:46 |
Стоит ли продвигаться в одноклассниках? | Социальные сети | 19 | 29.08.2011 23:38 |