Кто нибудь проводил эксперимент с Метрикой. Действительно, если поставить метрику на сайт с плохими ПФ, то посещаемость упадет, так как яша все считает со своей статы, а если не ставить метрику, то есть шанс, что яша не заметит плохие ПФ?
Поставив метреку вы получите больше плюсов, нежели минусов. Так что ставьте и пользуйтесь. А все эти раздумья про ПФ гоните прочь из головы и лучше займитесь сайтом, чтоб сделать его лучше. На форуме такие темы уже не раз поднимали и вывод из всех разговоров на эту тему -метрику ставить и не париться.
вот представь магазин, в который каждую ночь лазят 10-20 воров. Кто то в маске, другой натянул на себя шапку пониже, третий очки одел.
А ты взял камеру со стены этого же магазина и прикрепил ее себе на шлем, чтобы показать как круто ты тащить продукты из магаза.
Вот такое же дело и с метрикой. Ты просто ДОБРОВОЛЬНО сливаешь ВСЮ (от А до Я) инфу о своем сайте Яндексу,а потом держишь ручки кулочками и ждешь реакции.
У меня был негативный опыт метрики на сайтах. Снял и не пользуюсь уже более 3-х лет. Лива вполне хватает. У меня контентный сайт.
Если у тебя ИМ, то для отслеживания конверсий - ну со срипом можно поставить, но опять же.... А так, чтолбы ключи посмотреть и посчитать количество посетителей, рисковать сайтом я бы не стал.
Мое ИМХО! Я слежу за форумами и ни один раз уже говорили, что метрика ухудшает позиции сайта. Была куча примеров, совпадение? Не думаю.
А то что говорят всякие БАРЫ Яндексы и прочее, через чего он смотрит ПФ. Во первых, не у каждого бар стоит это раз. Чтобы аккумулировать всю инфу о сайте надо каждую секунду брать с бара инфу и потом ее как то в центре Яши обрабатывать для КАЖДОГО САЙТА это два. и третье, не думаю, что Яша таким образом следит за КАЖДЫМ САЙТОМ.
думаю, слежка идет в ИМ, в директе и тд. В общем им нужна сугубо финансовая статистика, конверсии, предпочтения. Бар нужен для сбора ПРЕДПОЧТЕНИЙ пользователей. На какие типы сайтов они ходят, сколько покупок совершают.
А не для статы по каждому российскому ГСнику и прочее.
Последний раз редактировалось spsayapin; 06.11.2014 в 11:15.
Соглашусь лишь с тем что метрику на ГС ставить нельзя. Если же сайт ничего не нарушает и пробует быть полезным юзерам, а не только продавать ссылки, то в метрике ничего плохого нету
Лично мне метрика помогает улучшить пф. Из личного опыта: Метрика стоит с рождения сайта. Тематика интерьерная. Изначально посетитель на страницах интерьерной тематики тратил 5-15 сек своего времени, что очень мало. Через Вебвизор смотрел поведение посетителя и наблюдал такую картину: человек заходит, пролистывает страницу и закрывает ее. Такое поведение посетителя дает понять, что ему текст не нужен, нужны фото.
Установил на сайт бесплатный плагин для фотогалереи. Снова, благодаря Вебвизору, увидел проблему с которой столкнулись посетилели - плагин не корректно отображается или не работает.
Установил на сайт платный кроссбраузерный плагин для фотогалереи с поддержкой сенсорных устройств (для смартфонов и планшетов). Плюс, появилась возможность компактно выводить на станице большие фотогалереи с сотнями фото, что очень удобно, не нужно постоянно прокручивать страницу для просмотра фотографий.
На данный момент, среднее пребывание на сайте на сотню посетителей по интерьерным запросам 10-12 мин. Рекорд - 43 минуты непрерывного действия одного посетителя на одну фотогалерею.
Ставить ли метрику при этом не улучшая сайт? Возможно нет.