Как выбрать SEO подрядчика?

(Ответов: 2, Просмотров: 620)
  1. Новичок Аватар для Fi9hter
    • Регистрация: 05.07.2012
    • Сообщений: 13
    • Репутация: 136
    На данный момент сфера SEO частично вызывает негатив у клиентов. Кто-то пробовал продвигаться и имеет негативный опыт, кто-то слышал об этом и не хочет повторять чужих ошибок. Но есть и большая доля клиентов, которая довольна продвижением. Во многом будущее разочарование или успех в продвижении зависит от выбора SEO компании.
    Я решил помочь всем тем, кого интересует эта услуга и описать на какие критерии стоит опираться при выборе компании, а точнее даже какие стоит задать вопросы будущему подрядчику SEO услуг.

    1. Будет ли возврат денег в случае отсутствия результатов?
    Это один из главных факторов волнующих многих. Часто люди обжигались отдавая деньги фрилансеру или компании и не получали никакого результата. Тут может быть 2 случая: первый когда работы никакие толком сделаны не были, это уже мошенничество и с seo услугами общего ничего не имеет. Второй случай, когда работы компания выполнила, а вот результатов вы никаких не получили. В данном случае исполнитель, как правило, говорит: К сожалению, так бывает, ну хорошо, дальше мы с вас деньги брать не будем. И на этом сотрудничество заканчивается. Клиент потерял время и деньги, компания получила краткосрочную прибыль.

    Важно разделять риски клиента и SEO компании и договориться, что в случае отсутствия результатов клиент сможет получить свои деньги обратно. Компания, которая работает честно и уверена в своей работе должна согласиться, что бесполезная работа, которая не принесла результатов не должна оплачиваться.
    При этом результаты лучше оценивать не только в росте позиций. Так как позиции по части запросов могут и не давать трафика. То есть какой-то список низкочастотных запросов в топ попадет, а вот посетителей это вам не даст.
    Например, у меня идет возврат 100% полученных денег на оптимизацию и продвижения сайта, в случае если это не принесло результата, причем не просто в виде росте позиций, а именно в виде прироста трафика и заказов.

    2. Используются ли покупные ссылки в продвижении?
    Почти для всех не секрет, что ссылки влияют на ранжирование сайтов и используются в продвижении. Но в 2015 году уже не все ссылки полезны или хотя бы безвредны.
    Связано это с алгоритмом Минусинк. Ознакомиться с ним вы можете по ссылке
    https://yandex.ru/support/webmaster/...-minusinsk.xml
    Рассмотрим варианты ответов:
    Первый вариант: используются покупные биржевые ссылки.
    В случае если на ваш сайт проставляются покупные биржевые ссылки (как вечные так и арендные) то ваш сайт находится под риском рано или поздно попасть под этот фильтр. Это приведет к тому, что все позиции в Яндексе снизятся в среднем на 20 позиций. И трафика с этой поисковой системы вы почти не увидите, так как мало кто доходит до 3 страницы в поиске.
    Второй вариант: ссылки не используются, так как они отключены.
    В начале 2014 года Яндекс сообщил, что отключил ссылочное ранжирование в ряде коммерческих тематик по Москве и Санкт-Петербургу. Однако уже в этом году с вводом алгоритма Минусинск, Яндекс сообщил, что вернул ссылочное ранжирование, но в нем не учитываются SEO ссылки. Таким образом, ссылки покупные биржевые не влияют, а полезные не покупные влияют на позиции положительно.
    Поэтому те, кто говорят, что ссылки отключены просто либо не знают до сих пор о том, что правильные ссылки работают, либо не умеют их получать никаким другим способом кроме покупки на бирже.
    Третий правильный вариант: используются не покупные ссылки с собственных тематических сайтов.
    Самым правильным вариантом работы с ссылочным профилем будет простановка небиржевых целевых ссылок. Методы получения таких сайтов для простановки ссылок бывают разные.
    Опишу, как эту работу делаю я. У меня есть алгоритм создания тематических сайтов для наших клиентов, в которых ссылка ставится на страницы, которые оптимизированы под такие же запросы, по которым продвигается клиент. Такие ссылки дают максимальный вес, потому что такие сайты ссылаются только на ваш сайт, их тематика совпадает с вашей, а страница с проставленной ссылкой релевантна продвигаемому запросу.

    3. Какие услуги предоставляются в рамках работ?
    Важно до начала работ понимать, какие услуги будет предоставлять исполнитель. Если в эти услуги входит только стандартный список работ: аудит, подбор ядра, написание текстов, простановка ссылок, то крайне высок шанс что эффективность этого будет слишком низкая.
    Только текстовая и ссылочная оптимизация не приносит хорошего эффекта уже давно.
    К примеру, у меня для всех клиентов предоставляются услуги как стандартного SEO, так и в дополнение к нему SMM, SERM (управление репутацией в интернете), Крауд маркетинг (простановка целевых ссылок на форумах/порталах в месте скопления вашей целевой аудитории), Юзабилити оценка сайта 4 видов.
    Таким образом комплекс услуг дает результаты того что вы оказываетесь на первых позициях в поиске, о вас есть информация в социальных сетях, при поиске отзывов о вас в сети клиенты видят положительную информацию, на тематических форумах и порталах люди видят естественные ссылки на ваш сайт, а юзабилити оценка даст вам информацию как сделать ваш сайт максимально удобным и генерирующим хорошую конверсию и доход.

    4. Сколько запросов будет в продвижении?
    У многих компаний есть тарифы, к примеру, до 20 запросов цена одна, до 50 запросов другая, до 100-200 запросов третья и так далее. Причем на эти запросы еще накладываются рамки, например в минимальный пакет будут включены только низкочастотные запросы.
    Данные тарифы плохи тем, что ограниченный список запросов даст вам минимум результата, а в случае с малым количеством низкочастотных запросов может не дать посетителей вообще.
    Честная SEO компания не будет ограничивать вас, каким либо максимальным кол-вом запросов которое оно возьмет в работу. Например, я продвигаю все целевые запросы в любом количестве (сотни или тысячи, смотря какое кол-во их в тематике) и не беру за это дополнительную оплату.

    5. Указывает ли подрядчик стратегию продвижения с описанием всех этапов работ до начала продвижения?
    Стратегия работы с вашим сайтом это залог будущего успеха или провала в продвижении. Нужно до начала работ и оплаты подрядчику узнать, как он будет двигать ваш сайт, что делается на каком этапе.
    Если будущий исполнитель говорит что это все будет формироваться уже после оплаты или отпишется общими словами в 1 абзац: сбор ядра, оптимизация, исправление ошибок… То это означает что у него нет еще понимания как он будет работать с вашим сайтам, и работа с вашим сайтом просто пойдет на поток.
    К примеру, у меня в коммерческом предложении присутствует стратегия с поэтапным описанием всех работ, где описано, что и для чего делается.

    6. Есть ли у вас четкое понимание, что будут делать с вашим сайтом и к каким результатам это приведет?
    После того как у вас есть на руках все предложения и ответы от исполнителя посмотрите еще раз точно ли вы понимаете, что он будет делать с вашим сайтом, для чего и к какому результату вы придете. Если у вас нет этого понимания, то вполне вероятно, что при работе с вами недобросовестная SEO компания может “повесить вам лапшу на уши”. Надо ли вам это? Если нет, то еще раз посмотрите, кому и для чего вы отдаете свой сайт.
    Удачи при выборе правильного исполнителя! :)
    • -7
  2. SEO специалист Аватар для hammer8
    • Регистрация: 15.05.2012
    • Сообщений: 2,825
    • Репутация: 532
    • Webmoney BL: ?
    Статья - типичная самореклама, завернутая под мануал. Возражение клиента - у всех компаний плохо, я это учел и у меня прекрасно. Нужно было в конце свои контакты оставить и все.
    • 1

    Спасибо сказали:

    zhurik(01.08.2016),
  3. Гуру Аватар для Matsa
    • Регистрация: 11.02.2012
    • Сообщений: 1,344
    • Репутация: 558
    • Webmoney BL: ?
    hammer8, ага, копипаст тут плодят, на хабре уже темку то заминусовали, теперь тут захотел поучить пару минусов +)))
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Как принять проект от предыдущего seo-подрядчика + Бонус
Дайджест блогосферы 0 05.02.2016 18:22
VPS или хостинг, что выбрать?
Хостинг и Серверы 12 28.01.2014 23:53
Вечная тема взаимодействия Заказчика и Подрядчика
Оффтоп и свободные темы 4 10.06.2013 14:46
Что выбрать, by или ru?
Хостинг и Серверы 5 02.05.2011 00:55
Что выбрать?
Вопросы от новичков 8 24.04.2011 00:26

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры