Занимаюсь продажей детской одежды. С недавнего времени стал замечать, что мои статьи нагло воруются. Причем рерайт моих так называемых конкурентов ранжируются выше чем мои оригинальные статьи. Это получается, что я могу точно так же пойти к конкурентам через кз и "позаимствовать" их статью и мне за это ничего не будет?
Smartaleck, с воровством контента мало что можно сделать, даже в тех случаях, когда статьи копируются полностью, а в случае рерайта и подавно. У вас на сайте написаны правила, запрет копирования или использования материала? У меня был опыт удаления скопированных статей с другого ресурса, но я добивался этого неделями от владельца сайта (который утверждал, что это сделал его контент-менеджер самовольно).
Лучше не нервничать, а сконцентрировать усилия в закреплении своего авторства: каждый новый материал, перед публикацией заносить в "Оригинальные тексты" в яндекс вебмастере и в гуг-вебмастере после публикации делать "Посмотреть как гугл-бот" и нажимать "занести в индекс". А заодно публиковать ссылку на каждый материал в своем твиттере и социалках.
Так вы не защититесь от воровства, но первыми в индекс попадут ваши страницы и, по моему личному мнению, поисковики будут знать, где данный материал появился первым.
Лучше не нервничать, а сконцентрировать усилия в закреплении своего авторства: каждый новый материал, перед публикацией заносить в "Оригинальные тексты" в яндекс вебмастере и в гуг-вебмастере после публикации делать "Посмотреть как гугл-бот" и нажимать "занести в индекс". А заодно публиковать ссылку на каждый материал в своем твиттере и социалках.
Это возможно поможет от копипаста. Но от "классического" рерайта вряд ли. Особенно если те, кто делает рерайт, лучше умеют подбирать ключи и тайтлы. Даже копипаст в этом случае может ранжироваться выше. Так что, это все борьба с ветряными мельницами. На чем концентрироваться - так это на раскрытии материала+хороших заголовках и подзаголовках+ удобной для чтения структуре статьи и оформлении - блоки внимания, изображения, видео. Тогда рерайта бояться нечего - статьи будут радовать трафом.
Вот объединив ответы двух товарищей выше - получается идеальный вариант. Делаем качественную страницу, а потом "оригинальный тексты" и "посмотреть как бот". Только на первом месте - качественный контент и onpage, а уже потом инструменты. И будет Вам счастье.
Если говорить о "смысловой" уникальности, а не о технической - боты Яндекса способны это определить ? Есть ли шанс, что конкуренты в конце концов "просядут"?
Smartaleck, контент - лишь часть из большого числа факторов ранжирования. Наверняка у ваших конкурентов общий траст сайта выше, чем у вашего, поэтому и ранжируются они выше, даже с рерайтом. Вам следует провести полноценный аудит своего сайта в сравнении с конкурентами, причем не только в Яндексе, а в первую очередь, в Гугле. У Гугла как раз смысловая составляющая контента более выражена, у него больше данных для этого.
Smartaleck, бывает, что и чистый копипаст выходит в топе выше. Защититься - старайтесь делать больше "шуму" вашими статьями - публиковать анонсы, делать рассылку и т.д. Чем больше людей увидит вашу оригинальную статью, тем меньше вероятность, что копипаст/рерайт поднимется выше. Из опыта.